Ведение зарплаты

Ведение заработной платы – одна из непременных обязанностей каждого работодателя, независимо от размера штата организации и вида его деятельности.

Передав ведение заработной платы Аудиторской компании «Центр-Проф-Аудит» Вы сэкономите время, деньги и повысите эффективность ведения бизнеса.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • расчет зарплаты штатных сотрудников и договорников;
  • расчет соответствующих налогов с учетом всех начислений и удержаний, практикуемых клиентом, включая пособия из средств социального страхования, отпуска и расчеты с подотчетными лицами;
  • подготовка документов для перечисления налогов и зарплат при любой схеме расчетов с сотрудниками;
  • подготовка всех отчетов для предоставления в фискальные органы;
  • представление интересов клиента в страховом фонде и налоговой инспекции;
  • подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате;
  • предоставление персоналу всех необходимых справок для подачи в различные органы.

 
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КОМПАНИЙ

  • Процесс кадрового администрирования и расчета зарплаты объединяется в единую технологическую цепочку;
  • Экономия времени менеджеров, затраченное на администрирование процесса (это время редко учитывается, хотя оно является одним из наиболее дорогих ресурсов в компании);
  • Компания получает полный завершенный цикл;
  • Сокращаются инвестиции компании в программное обеспечение и обучение сотрудников;
  • Отпадает необходимость в постоянном мониторинге законодательства.

 
СТОИМОСТЬ И ЗАКАЗ УСЛУГИ

Стоимость данной услуги составляет от 70,00 грн./чел.

Для заказа услуги обращайтесь, пожалуйста, к нам по телефонам:

(+38044) 331-70-51
(+38093) 496-65-85

Либо пришлите запрос на электронный адрес info@centr-prof-audit.com.ua

Заказать услугу