Восстановление учета

Наша фирма имеет опыт работы с восстановлением бухгалтерского учета даже в самых сложных случаях – при отсутствии множества необходимых документов, крупнейшей номенклатуре товаров. Мы без труда проведем данную процедуру даже для организаций со сложной внутренней структурой.

В состав команды, выполняющей восстановление учета, входят специалисты департамента аудита и методологии бухгалтерского учета, департамента бухгалтерского обслуживания и программисты.

Причина, по которой компании может потребоваться восстановление бухгалтерского учета, обычно заключается в предшествующем недобросовестном ведении учета, либо его полном отсутствии.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

  1. Проекту по восстановлению учета предшествует диагностика текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия для определения проблем в ведении учета, возможных последствий такого состояния и путей их решения. Данная процедура является неотъемлемой частью проекта и проводится компанией бесплатно.
  2. На основании сделанных выводов формируется программа восстановления с учетом минимизации затрат клиента, а также создается техническое задание для программистов.
  3. Техническая часть — формирование бухгалтерского и налогового учета в программе. В ходе выполнения технической части могут выполняться следующие процедуры:
    • восстановление первичной документации;
    • инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами;
    • регулирование входящих остатков на начало периода восстановления на основе данных проведенной инвентаризации
    • постановка системы документооборота бухгалтерских документов;
    • формирование учетной политики;
    • постановка и внедрение налогового учета в организации;
    • внедрение и применение автоматизации, в том числе по списанию товарно-материальных ценностей.
  4. Анализ и обсуждение с Заказчиком предварительных результатов работ по восстановлению, сумм налоговых доначислений (уменьшений), пени и т.д. по результатам восстановления учета, а также вопросов возможного налогового планирования.
  5. Завершение восстановления учета: закрытие счетов, составление уточненных налоговых деклараций, составление отчетности (при необходимости).
  6. Сдача работ: передача Заказчику бухгалтерской базы, бухгалтерских регистров, отчетных форм.
  7. Подача уточненных налоговых деклараций в ГФС.

Далее по Вашему желанию Вы можете продолжать ведение бухгалтерского учета самостоятельно или поручить это нам.

СТОИМОСТЬ И ЗАКАЗ УСЛУГИ

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета составляет от 500,00 грн./мес.

Для заказа услуги обращайтесь, пожалуйста, к нам по телефонам:
(+38044) 331-70-51
(+38093) 496-65-85

Либо пришлите запрос на электронный адрес info@centr-prof-audit.com.ua

Заказать услугу