Восстановление бухгалтерского учета


Аудиторская фирма Центр-Проф-Аудит имеет опыт работы с восстановлением бухгалтерского учета даже в самых сложных случаях - при отсутствии множества необходимых документов, крупнейшей номенклатуре товаров. Мы можем провести эту процедуру даже для организаций со сложной внутренней структурой


В состав команды, которая выполняет восстановление учета, входят специалисты Департамента аудита и методологии бухгалтерского учета, Департамента бухгалтерского обслуживания и программисты

Восстановление бухгалтерского учета

В каком случае может потребоваться восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухгалтерского учета - сложная процедура, требующая высокой квалификации и опыта, проводится в следующих случаях:



потеря документов

несвоевременная подача отчетности

бухгалтер не справляется с обязанностями

поломки программного обеспечения

смена руководства или главного бухгалтера

отсутствие бухгалтерского учета

выявление ошибок в ходе аудита или налоговой проверки

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание для юридических лиц

Ведение всех операций бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерское обслуживание для ФЛП

Ведение всех операций бухгалтерского и налогового учета

Ведение заработной платы (аутсорсинг зарплаты)

Расчет выплат сотрудникам, налогов и страховых взносов        

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухучета при потере отчетной документации

Работаем в Украине

11
лет

Нашими услугами воспользовались более

500
компаний
     
 

Как проводится восстановление бухгалтерского учета?

01.Диагностика текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия для определения проблем в ведении учета, возможных последствий такого состояния и путей их решения

02.На основании сделанных выводов формируется программа восстановления с учетом минимизации затрат клиента, а также создается техническое задание для программистов

03.Техническая часть - формирование бухгалтерского и налогового учета в программе 1:С

04.Анализ и обсуждение с клиентом предварительных результатов работ по восстановлению, сумм налоговых доначислений (уменьшений), пени и т.д. по результатам восстановления учета, а также вопросов возможного налогового планирования

05.Завершение восстановления учета: закрытие счетов, составление уточненных налоговых деклараций, составление отчетности (при необходимости)

06.Сдача работ: передача клиенту бухгалтерской базы, бухгалтерских регистров, отчетных форм

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

АУДИТОРЫ И НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ, ЗНАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

В СОСТАВ КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА ВХОДЯТ ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММИСТЫ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДАЖЕ В САМЫХ СЛОЖНЫХ СЛУЧАЯХ

Наша компетенция - ваше спокойствие!

Отзывы наших клиентов